Вы находитесь на сайте уже:

секунд!

Range Rover Evoque

Этот автомобиль свел многих с ума еще до своего выхода в свет. Постараемся не поддаться его чарам и осмотреть отпрыска Range Rover беспристрастным взглядом.

Range Rover Evoque можно назвать счастливчиком. Спросите почему? А вы много знаете автомобилей, которые выехали на дороги в том самом виде, в котором были нарисованы на дизайнерских скетчах? Вот Evoque выехал, что называется, из-под карандаша! Воистину, маленький Range Rover поет, нет, вопит своим внешним обликом оды людям визуально ориентированным. Кинестетики и иже с ними, кстати, тоже не остаются равнодушными. Если новый Range Rover вам не по карману, можете пока купить Гранту.

Конечно, в их взоре нет сумашедшего восторга, но в том, что машина им нравится, они признаются не сопротивляясь. Основная идея проекта LRX, а именно так назывался Evoque еще в 2008-м году, — дизайн. С технологами и инженерами считались ровно настолько, чтобы не навредить вектору ниспадающей крыши, «обратному клину» линии остекления, смелым граням кузова и широким колесным аркам. А самая главная битва «дизайнеры vs инженеры» была за светотехнику. Наверняка первые отвоевывали каждый светодиод, точку его установки и общее их число, чтобы люди, увидев на дороге Evoque, еще долго провожали его взглядом. Чтобы «кривые» линий ходовых огней еще долго оставались на сетчатке глаз, тем самым стимулируя мозг увидевшего эту красоту оказаться в салоне этого автомобиля.

Салон… На человека, эту дверь открывшего, накатывает новая волна визуального наслаждения. Хочется, но это будет неправдой. Нет-нет, все замечательно, особенно кресла, на которые взор падает сразу (опорная точка, кстати, тоже себя чувствует в них отменно), однако после торнадо эмоций снаружи, когда оказаваешься внутри, рецепторы ласкает лишь легкий бриз. Или это двухзонный климат подул? Интерьер спокоен и лаконичен, как того требуют каноны британской школы дизайна.

Выезжающая шайба селектора КПП отчасти спасает ситуацию, но ее одной недостаточно для придания теплоты прямым линиям панели приборов, которая, кстати, обтянута мягким пластиком, сделанным из переработанных пластиковых отходов. За вклад в экологию зачет, за тактильные ощущения, особенно после великолепной кожи на креслах, — четверка. А какой удобный бортовой компьютер! Его меню и управление словно сделаны Квинтилианом (римский император, опубликовавший несколько трудов о логике). Но на фоне «бортовика» меркнет центральный дисплей: логика расположения его «тач-кнопок» непонятна, а графческий дизайн мог бы быть и лучше. Частично реабилитировать главный монитор может функция двойного изображения — это когда пассажир смотрит DVD, а водитель лишь маршрутную информацию.

Надпись «ТD4» на крышке багажника говорит о том, что под капотом сидит 2,2-литровый 150-сильный турбодизель. Мотор выдает себя не только шильдиком и градуировкой тахометра, но и легкими вибрациями по кузову при работе на холостых оборотах. По всей видимости, это промах инженеров, вряд ли дизайнеры смогли бы добраться до опор силового агрегата. Но больше претензий нет — динамики хватает за глаза, а 400 Нм «момента» очень хорошо «перевариваются» 6-ступенчатым «автоматом». Электроника Evoque четко следит за положением педали акселератора не только в спортивном режиме работы АКПП, но и даже в обычном «драйве». Четкий «ноль» на руле позволяет уверенно идти по прямой, да и сама подвеска настроена так, что не допускает каких-либо траекторных подруливаний ни на асфальтовых колеях, ни на неровностях грунтовых дорог.

Еще один плюс — отсутствие пугающих кренов в поворотах, но вместо них адреналина в кровь может добавить рулевое управление. В помощь вам полный привод, геометрическая проходимость и система Terrain Response. Последняя имеет три режима для езды вне асфальтовых дорог. Первый — «Трава/гравий/снег» — педаль газа становится более задемпфрированной, что делает проще езду «на моменте». Второй режим — «Грязь/колея» — тот же первый, но с помощником спуска. Третий режим — «Песок» — система стабилизации практически отключается, а чувствительность педали газа остается на обычном уровне, что поможет преодолеть песчаные дюны и барханы где-нибудь на Таманском полуострове, например.

 

© Range Rover Evoque
Конструктор сайтов - uCoz